Что такое воронка продаж?

Аватар автора
Off Group
В этом видео подробно разбираем, как построить воронку продаж, чтобы контролировать процесс сделки и увеличивать результат: от первого контакта с клиентом до повторных продаж. Узнаете, как каждый этап воронки влияет на конверсию, какие ошибки чаще всего делают менеджеры и как их исправить. Мы расскажем: – Этапы воронки продаж 🛒 – Как взаимодействовать с клиентом на каждом этапе – Как аналитика помогает выявлять слабые места – Где и как вести воронку в CRM ☕ Садимся поудобнее, завариваем чай и начинаем! 🔧 Полезные ссылки: Контакты для связи: 🟠 Позвонить: 8 (800) 505-77-37 (бесплатно по России) Наши ресурсы: ⏱ Таймкод: 00:00 – Вступление 01:34 – Что такое воронка продаж 02:21 – 5 этапов воронки продаж 02:49 – Этап 1: Осведомленность 03:12 – Этап 2: Интерес 03:33 – Этап 3: Принятие решения 03:47 – Этап 4: Действие 04:08 – Этап 5: Лояльность 04:44 – Аналитика 05:39 – Где вести воронку

0/0


0/0

0/0

0/0