Ролик для первой федеральной кампании Додо Пиццы

Аватар автора
Пушистые Герои
Додо Пицца выходит на телевизор. Сегодня началась наша первая федеральная рекламная кампания. Это важнейший шаг вперед, выход на новый уровень и огромная возможность для бренда. Почему? Все просто. Додо Пицца - первый бренд в категории "пицца", вышедший в эфир в национальном вещании. Все наши конкуренты размещали рекламу до этого только в региональных блоках федеральных каналов (например, только в Москве). По всей стране - никто. До нас. Мы инвестируем в эту рекламную кампанию достаточно большие для нашей сети и данного этапа деньги (суммарно около 100 миллионов рублей). Мы делаем все в нужное время и в нужном месте, поэтому мы должны были найти лучшую идею для кампании. Итак, в чем же идея нашего дебюта? Нам повезло с названием. Его очень быстро запоминают. Оно врезается в память навсегда. Его помнять дети, на всех языках оно звучит просто. Додо. Вся наша рекламная кампания построена вокруг названия. В нашем ролики болельщики кричат "До! До! До! До!" вместо "Гол!", жених и невеста говорят "До" вместо "Да", а дверной звонок, оповещающий о доставки пиццы, звенит "До-До". В наружной рекламе, в коммуникациях в социальных сетях, мы "додоизируем" слова - эмоции, связанные с пиццей - радодость и удодовольствие... Это невозможно не запомнить... И так смотрите наш первый ролик) В следующем посте будут макеты для социальных сетей и наружной рекламы. Додо встречи!

0/0


0/0

0/0

0/0