Raycasting Game Maker | Как стать разработчиком

Аватар автора
Геймеры и Космические Битвы
Создание игр для меня всегда было чем-то завораживающим, недоступным простому человеку. Причём привлекал сам процесс, как посредством интерактивного развлечения получается рассказать историю, которую иными средствами попросту не выразить. Сегодня есть кучи конструкторов, позволяющих на коленке собрать более-менее полноценную игру, да и "взрослые" движки стали в разы доступнее для понимания. Тем не менее, иногда лучшим выходом остаётся самый простой. В папке две версии RGM 5.31 - самая свежая. Умеет работать с более качественными текстурами и вообще игры на ней выглядят более-менее современно. RGM 4.62 - говорят, работает более стабильно. Но я особой разницы не заметил. Также большинство свободных материалов для игр предназначены именно для неё (для 5.31 нужно разрешение хотя бы 128х128) Ну или можете просто написать что-нибудь доброе в комментариях)

0/0


0/0

0/0

0/0