Нейроупражнения на балансборде. Урок 3

Аватар автора
СВЕТЛАНА РУМЯНЦЕВА LANARUMY
Сегодня мы с вами поговорим о о том как проверить, есть ли у ребёнка нарушения равновесия и о нормах развития детей по возрастам. Чтобы удерживать равновесие, наше мозг должен знать, где и как располагается тело прямо сейчас, и для этого в нашем теле существуют разные системы, которые позволяют собрать всю информацию: ✅где находится голова- мозг узнает от вестибулярной системы, ✅где находится голова по отношению ко всему телу, как расположены части тела - мозг узнает от проприоцептивной системы, т.е. от мышц, суставов и сухожилий, ✅ а где я, что вокруг меня, что на каком расстоянии, нам подскажет наше зрение. Вот мозг получил всю эту инфоруцию и обработал, а чтобы удержать равновесие - нужно чтобы наше тело и конкретно мышцы кора были сильными и крепкими. И вот здесь нам помогут упражнения на балансборде. Осанка и равновесие – это основа идвигательной активности, и качественного обучения, залог усидчивости, и внимательности. Часто у детей неусидчивых и невнимательных идет сбой либо в обработке информации мозгом, либо в силе тела, координации и ловкости. Тело прилагает очень много сил, чтобы стабилизировать себя и на учебу их просто не остается. Итак, чтобы оценить равновесие ребенка мы берем простые задания: 1️⃣Встань прямо, ноги вместе, руки по бокам, смотри вперед. Простоял ровно 8 секунд? Тогда усложняем: закрывай глаза. Теперь получилось удержать равновесие 8 секунд? 2️⃣Встань на одну ногу и сохраняй это положение так долго, как сможешь. Возрастные нормативы: 3...

0/0


0/0

0/0

0/0