В эфире «Место встречи» на НТВ по теме запрета рекламы в Инсте*

Аватар автора
РЫТВИНА
В понедельник, 1 сентября, рынок рекламы и малый бизнес ощутят негативное влияние поправки в закон. Ниже лонгрид с пояснениями В пояснительной записке сказано, что от распространения рекламы российских компаний иностранные площадки получают 50-90% выручки. Это категорически не соответствует действительности. Авторы текста абсолютно далеки от понимания процесса рекламных кампаний в России.    При оплате рекламной кампании денежные средства переводятся не на счета площадки (как это происходит по оплате таргетированной рекламы «ВК»), а на счета ООО/ИП/самозанятого российского юрлица. Сама Meta* никак не участвует в процессе оплаты рекламной кампании.    Например, предприниматель, торгующий  платьями на маркетплейсе, оплатил рекламу у блогера с аккаунтом в Инстаграм* с 10 000 подписчиков. Блогер продемонстрировала платье, оставила ссылку на Вайлдберис/Озон, где это платье можно приобрести. При этом «провела»доход по самозанятости, заплатила налог, разместила маркировку рекламы и передала данные в ОРД. Если не промаркировала рекламу, то заплатила штраф в бюджет (РКН активно привлекает к ответственности блогеров в запрещенных соцсетях). В этой цепочке никак не участвует непосредственно Meta*.   Помимо большого урона для бизнеса, который теряет возможность размещать эффективную рекламу, бюджет РФ теряет существенные налоги. По данным открытых источников рекламодатели потратили 900 млн рублей на продвижение своих товаров и услуг в запрещенной соцсети.   Формулировка в...

0/0


0/0

0/0

0/0