Проверка катушек зажигания на работоспособность замена наконечников

Аватар автора
BEZZZ GARAGA
ДРУГИЕ ВИДЕО ⚡ Первичная обмотка 0,75 Ом ± 15% (по многим источникам норма 0,4 — 2,0 Ом); ⚡ Вторичная обмотка 5,9 кОм (по многим источникам норма 6,0 — 10,0 Ом). Честно, нет конкретной информации. Почитал инструкцию по ремонту и обслуживанию Соляриса — нет данных и там. Замер проходит с помощью мультиметра. Устанавливаем "Ω — режим измерения сопротивления цепи" сначала на 200 Ом, замыкаем щупы и видим величину, которая нам пригодится в расчёте (в моем случае это было 00,4). Теперь щупами измеряем сопротивление между клеммами разъема на катушке (это первичная обмотка), и этого значения отнимаем ранее замеренное сопротивление "на щупах". Дальше прибор ставим на 20 кОм и замеряем сопротивление вторичной обмотки."Красный" щуп на внутренний контакт (который на свечу устанавливается), а "черный" на левый "-" контакт клеммы разъема. Для проведения данных работ нужно: 1. Ключголовка на 10; 2. Мультиметр. Недавно, при регулировке зазоров свечей, обнаружил что резиновые наконечники катушек в не самом хорошем состоянии, а именно есть на них трещинки при сжимании. Машине шестой год. Помониторив инет и Драйв2 нашел несколько записей про замену этих наконечников. Заказал четыре штуки на автодоке, 500 руб за все. Снял катушки, принес домой и начал, , операцию Ы" чтоб никто не догадался))). Наконечники эти снимаются нелегко, приклеены то ли на клей, то ли на горячую посажены. Узким канцелярским ножом срезал старые наконечники снаружи катушек, изнутри катушки этим же ножом...

0/0


0/0

0/0

0/0