SWOT-анализ: зачем нужен и как проводить

Аватар автора
DocSourcing
Дарья Ломанова, ведущий эксперт грантового отдела DocSourcing, рассказывает о SWOT-анализе - популярном инструменте для стратегического планирования развития бизнеса. Подробно разбираем: - что такое SWOT-анализ и зачем он нужен? - каков алгоритм проведения SWOT-анализа? - какие преимущества и недостатки есть у этого инструмента? Таймкоды: 00:00 Интро 00:26 SWOT-анализ: что это 01:25 Для чего нужен SWOT-анализ 03:08 Алгоритм проведения SWOT-анализа 05:42 Сопоставление и анализ полученных результатов 08:04 Выводы и дальнейшее планирование 08:30 Преимущества и недостатки SWOT-анализа 10:36 Заключительное слово ————— Компания DocSourcing была основана в 2014 году. Содействуя развитию инновационно-ориентированных компаний и наукоёмких проектов, является активным участником российской и международной инновационной экосистемы. Широкая партнёрская сеть включает ведущие научные, бизнес- и государственные организации. За годы работы с нашей помощью было реализовано 350+ проектов — большинство компаний становятся постоянными клиентами, оптимизируя ресурсы за счёт аутсорсинга по ключевым направлениям нашей работы. #экономика

0/0


0/0

0/0

0/0