Нашёл причину Стука мотора 154 FMI в ЦПГ? на Китайском мопеде G-moto Cross X PRO X-trail

Аватар автора
Рыбалка с ТВБ-ЛовиТ
Во второй части этого видео я снимаю цилиндр и вижу что с поршнем и цилиндром беда. Поршень имеет задиры и цилиндр так же пострадал что несомненно является причиной стука мотора 154 FMI на моем китайском мопеде G-moto Cross X PRO X-trail. Вообщем я нашёл причину стука мотора в ЦПГ! Эта 1 часть разбора. Чем больше будет лайков, комментариев и подписок на канал тем быстрее выйдет продолжение! После чего проверяю результат и завожу двигатель и понимаю что ... Вот что значит иметь подходящий хороший инструмент под рукой! Продолжаю искать причину стука двигателя полуавтоматическим сцеплением на лучшем Китайском мопеде G-Moto Cross X PRO 125 / X-Trail. В этот раз, я решил проверить ГРМ к которому не так просто добраться бес съёмника ротора, а также ударной отвертки для откручивание гайки магнито. Молотком и накидным ключом открутить гайку ротора мне не удалось как я не старался. Сняв крышку картера я обнаружил, что фильтра в виде сеточки там некого нет и мотор совсем не похож на 139 FMB. Соответственно чистить её не нужно и в катаре двигателя постороннего мусора и каких либо поломок не обнаружил. Конструкция мотора G-Moto Cross X PRO 125 значительно отличается от моторов которые установлены на мопеде Альфа. А также разобрал механизм натяжителя цепи ГРМ. На сегодняшний момент я так и не пенял откуда идет стук с ГРМ или ЦПГ. В следующем виде вы увидите продолжение где сниму крышку картера левой стороны двигателя где установлено сцепление чтобы убедится что там проблем нет....

0/0


0/0

0/0

0/0