Установка предпускового подогревателя двигателя

Аватар автора
Самум
Называют их по разному: котёл, мокрый фен, автономка, буржуйка, Вэбасто, горелка и т.д. но правильно все-же: предпусковой подогреватель двигателя, конкретно этот "Бинар 5б компакт" с завода называется "АПЖ" (автоматический подогреватель жидкостный), на наших грузовиках "ПЖД" (предпусковой жидкостный догреватель),  название сути не меняет - это котёл, внутри которого блоком управления регулируется пламя, путём изменения подачи топлива и вращения нагнетателя воздуха, вокруг котла идет водяная рубашка, (полость заполненная антифризом. Подогреватель имеет свой топливный насос, пульт управления, блок управления, воздушный нагнетать, электрический насос. В Крыму "АПЖ" не развиты, людям проще и дешевле установить сигнализацию с автозапуском, только вот "АПЖ" имеет нерспоримые плюсы: -нет холодного пуска, мотор после запуска готов к движению -нет вредного холодного пуска, что влияет на ресурс -не работает мотор без присмотра -экономия топлива на прогреве -комфорт, отопитель сразу дует тёплым воздухом При этих плюсах есть и минусы: -снижение ресурса аккумулятора, ведь "АПЖ" работает за счёт его энергии -дороговизна "АПЖ" -сложность установки. "Бинар" - это наш ответ на Webasto, Ebeshpeher, Hidronic и работают они совсем не плохо, к тому-же есть все запчасти по крайне доступной цене. Часто "Бинар" ставил завод на машины эксплуатации в северных широтах, но и в средней полосе можно было их встретить. К примеру мой УАЗ Патриот именно в комплектации "Север" что подразумевает...

0/0


0/0

0/0

0/0