Регулировка рулевой рейки. Использование усиленных пружин PST

Аватар автора
PST Service Russia
Для демонстрации процесса регулировки мы взяли ржавую и изношенную рулевую рейку от автомобиля Фольксваген Туарег. При диагностике мы выявили изношенные центральные зубья штока рулевой рейки, люфт в среднем положении и свободное перемещение штока в вертикальной плоскости относительно первичного вала. Казалось бы, с такими дефектами рейку не восстановить. Высверливаем кернения регулировочной гайки, откручиваем гайку бокового поджима. Извлекаем пружину и поршень. Мы видим ржавый поршень пОджима и изношенную пружину. ФольЕ на поршне полностью изношено. Заменим фольЕ. Устанавливаем поршень на место. Устанавливаем усиленную пружину, не забыв смазать поршень и пружину специальной смазкой. И начинаем процесс регулировки. ОЧЕНЬ ВАЖНО перед началом регулировки выкрутить шток рулевой в крайнее левой положение и немного вернуть его назад. Начинаем затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока струбциной не будет чувствоваться ход пружины при скручивании рулевого штока. Наша задача – поймать момент, когда не будет люфта, свободного хода штока и вертикального перемещения штока относительно первичного вала. Процесс затяжки регулировочной гайки постоянно контролируем, путем вращения первичного вала второй струбциной. Рулевая рейка должна крутиться без особых усилий, не должна быть перетянута. Отрегулировав рейку в крайнем положении, возвращаем шток в центральное положение и проверяем работу зацепления штока и первичного вала. При правильной регулировке вы не увидите люфта и не...

0/0


0/0

0/0

0/0