Fallout 2 Remake 3D ▶ ОБЗОР ИГРЫ И ПОГРУЖЕНИЕ В АТМОСФЕРУ В ПОЛНОМ 3D ▶ ФОЛЫЧ 2 ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Аватар автора
Agent game show
Оригинальные игры Fallout были не шутерами от первого лица, а изометрическими пошаговыми ролевыми играми с видом сверху вниз. На протяжении многих лет некоторые фанаты пытались перенести 1 и 2 часть игры на движок Fallout 3, чтобы придать им более современный вид, но на этот раз фанат пытается переделать Fallout 2 в шутер от первого лица, сохранив старые спрайты и карты. Прицельные враги подсвечиваются зеленым цветом, а чтобы помочь в прицеливании, есть огромная зеленая полоса, показывающая направление. Это облегчает понимание того, куда вы стреляете (или замахиваетесь, если вы больше любите драки - нужно беречь патроны). На данный момент разработчик воссоздал регионы Klamath и Arroyo, оба из которых вы можете исследовать прямо сейчас. Зеленая линия показывающая куда вы целитесь и в какую сторону смотрите, также зависит от восприятия, чтобы отобразить, как далеко вы можете стрелять. Чем выше ваше восприятие, тем длиннее зеленая полоса, что означает, что вы можете поражать цели на большем расстоянии. Это изящная адаптация возможностей пошаговой версии игры, позволяющая выбирать врагов, которые в противном случае оказались бы вне зоны досягаемости для атаки, и это свидетельствует о том, что ремейк бережно использует механику Fallout 2 в качестве основы для FPS геймплея, а не копирует современные 3D-тайтлы. Когда вас атакуют, на экране мигает красная виньетка, показывая, что вы получаете урон. Враги будут постоянно стрелять в вас, пока вы находитесь в зоне досягаемости, в...

0/0


0/0

0/0

0/0