Blender 2.8. Уроки. Масштабирование цилинра без изменения его высоты.

Аватар автора
Простая геометрия для школьников
Blender 2.8. Уроки. (движок Cycles) В этот раз мы будем изменять диаметр цилиндра не меняя его высоту (Scale). Мы так же будем изменять диаметр нескольких граней в этом цилиндре не изменяя расстояния между ними. Успешным условием для этого, независимо от позиции цилиндра, является смена ориентации трансформации (Transformation orientation) в положение "Local", благодаря чему все оси будут ориентированны с точки зрения самого объекта, а не внешнего мира. Затем после нажатия кнопки S, на клавиатуре, не трогая временно мышь, надо зажать клавишу [Shift] и не отпуская её нажать либо Х, либо У, либо Z, в зависимости от того, какую ось нам необходимо исключить из режима "масштабирования". Да, комбинация [Shift+%ось%] запрещает, в данный момент "масштабирование" по оси, указанной в этом сочетании клавиш.

0/0


0/0

0/0

0/0