Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT/SWT 550. Обзор-эпитафия последнего БРП Скандик 550.

Аватар автора
Ремонтная Философия
Cнегоход Ski-Doo Skandic появился в 2010 году. Он пришел на замену модели на платформе Yeti 2. Основное отличие от предшественника - новая высокая посадка райдера платформы REV XU. Появление алюминиевой рамы и передней телескопической подвески нового образца LTS. Двигатели тоже обновились. Вместо заслуженного четырехтактного мотора Rotax V-800 появились новые Rotax 600 ACE и Rotax 600 E-TEC. Но самым правильным двигателем для утилитарного снегохода был и остается Rotax 550. Простой и неприхотливый двухтактный мотор для снегохода с воздушным охлаждением. Поначалу рынок холодно встретил новинку, но со временем люди оценили все преимущества нового Skandic. Эта модель снегохода от BRP немного опередила время, что и послужило некой заминкой при старте продаж. Однако время шло и скандик 550 зарекомендовал себя как надежный и удобный снегоход. В середине конвеерной жизни Skandic получил инновационный мотор Rotax 900 ACE c электронным дросселем iTС, что подняло его эксплуатационные характеристики на новый уровень. Благодаря доступной версии Skandic 550 этот снегоход от BRP стал по настоящему входным билетом в мир техники для активного отдыха для многих райдеров. Благодаря Скандику 550 райдеры смогли пересесть на другие модели снегоходов BRP и приобщиться к культуре отдыха на снегу. На моем канале вы найдете много видео по темам: brp lynx 69 ranger 900 ace, brp lynx 69 yeti army 800 e-tec, brp lynx 69 yeti army, brp lynx 69 ranger, brp lynx 69 yeti army 600 e-tec, brp lynx 69...

0/0


0/0

0/0

0/0