Как продвигать благотворительность? Новые приёмы коммуникаций. Метавселенные, геймеры и фандрайзинг?

Аватар автора
HD АРТЕЛЬ пропаганда & коммуникации
Проблема привлечения средств, внимания общества к благотворительным фондам за последний год усугубилась. Что делать? Искать новые приёмы, новые аудитории, новые технологии. Игровые сообщества, метавселенные, виртуалная и дополненная реальность - вот что увлекает всё больше и больше пользователей. Можно ли интегрировать эти технологии и коммуникации в фандрайзинг? Вполне! Наш проект "[5_15] Стань цифровым волонтёром" для благотворительного фонда "Линия жизни" яркий тому пример. Фонд стал первой российской НКО, открывшей своё представительство в удивительном виртуальном мире. Это живое пространство, оно развивается с каждым шагом проекта - марафона игровых стримеров, донаты от которого направляются на благотворительные цели фонда, а именно на высокотехнологичное медицинское оборудование для детских онкологических центров. Представительство позволяет проводить в метавселенной небольшие конференции и встречи, мастер-классы. С каждым приходом новых участников или партнёров там появляются специальные пространства. Например, когда к проекту присоединилась компания X5 Group (управляет брендами "Перекрёсток", "Пятёрочка", "Чижик"), в метамире выросла волшебная роща с хлебными, молочными, овощными и фруктовыми деревьями. Кстати, эта компания выступила генеральным партнёром проекта, объявив о пятикратном увеличении всех собранных за время марафона средств. Информационные партнёры - первый российский киберспортивный телеканал Е ТВ и одна из крупнейших сетей киберклубов...

0/0


0/0

0/0

0/0