КамАЗ Компас оказался успешным проектом. ГАЗ Садко 9 взял новый вес 📺 Новости с колёс №3165

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На протяжении всего прошлого года даже аналитики задавались вопросом: насколько популярны среднетоннажники КамАЗ серии Компас? Ведь камазовское подразделение «Тракс Восток», что выпускает, продаёт и обслуживает машины, регулярно объявляло большие скидки: и такой подход намекал, что техника пользуется ограниченным спросом… Однако новые электронные паспорта, которые учитывает агентство «Автостат», говорят об обратном! В сегменте «средней тонны» КамАЗ уверенно занял второе место, пропустив вперёд только ГАЗ, а модели китайской марки JAC, которую выбирают продуктовые торговые сети, заняли третью строчку. Правда, здесь важно уточнить: в общий результат, кроме непосредственно Компасов, попали и семьсот представителей немолодого семейства КамАЗ-4308, которое в зачёте моделей идёт восьмым. Собственно Компасы — «девятый» и «двенадцатый» — выступили вполне достойно, хотя лидерство сверхпопулярного ГАЗона Некст всё ещё остаётся безоговорочным. Тем интереснее, что пятую строчку занял полноприводный Садко Next! Это значит, что стране не просто нужны, а буквально необходимы грузовые вездеходы. Ну, а общий итог таков: в 2024-м объём рынка среднетоннажников вырос на четверть, на учёт встали 22 тысячи машин. И продолжая тему грузовых вездеходов. Садко Next имеет полную массу чуть менее семи тонн, а его грузоподъёмность составляет 3 тонны. Это сравнительно неплохо, но дальше рынок предлагает лишь откровенно тяжёлые трёхосники Урал, КамАЗ и МАЗ. В Нижнем Новгороде оценили объёмы этой ниши...

0/0


0/0

0/0

0/0