Корейцы возвращаются, перезапуск заводов в Калуге, дизельный УАЗ, новые КамАЗы 📺 Новости недели 307

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На фоне возобновления русско-американского политического диалога и отечественная, и западная пресса вдруг начали живо обсуждать перспективы отмены антироссийских санкций, а также возвращение иностранных компаний. Глава группы Renault Лука де Мео на вопрос Financial Times о возвращении в Россию ответил, что люди они деловые и, увидев бизнес-возможность, постараются ей воспользоваться. Напомним, что французы имеют право выкупить АвтоВАЗ до 2028 года. Однако возврат этого актива наверняка будет остросюжетным: государство немало вложило в спасение компании, и просто так её не отпустит. Hyundai Motor, напротив, сможет выкупить свою долю у группы АГР относительно легко, и у корейцев дедлайн гораздо ближе — их опцион истекает под конец нынешнего года. И Hyundai точно ждёт возможности для возвращения. И хотя конкретных попыток вернуться, тем паче публичных, пока не видно, но актуальность темы настолько очевидна игрокам по обе стороны границы, что остужать пыл пришлось чиновникам. Общая тональность: возвращение на российский рынок — это привилегия, и вернуться суждено не всем сбежавшим. Так, глава Центробанка Эльвира Набиуллина прямо сказала, что обсуждать возвращение иностранных платёжных систем преждевременно. Первый вице-премьер Денис Мантуров заявил, что Россия будет допускать на свой рынок те компании, в каких заинтересована сама. Пресс-служба Минпромторга сообщает, что запросы желающих вернуться рассмотрят индивидуально, и поощрять этот процесс не планируют.

0/0


0/0

0/0

0/0