Как заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 , Мазда 3, Вольво S40.

Аватар автора
Мастерские решения для вашего дома: идеи и советы по ремонту интерьера
Полез посмотреть подвесной подшипник правого привода и вдруг пришла такая идея.А что если поменять его на новый , а из старого сделать какую нибудь полезную самоделку. Попутно решил избавиться от вибрации кузова при интенсивном разгоне . Дрожь кузова появлялась на второй третьей передаче,особенно , если едешь в гору . Действовал по заранее намеченному плану и отработанной технологии. Необходимы шайбы размером 50х29 толщина 10, фаска 2мм на диаметре 29, обязательно. Пятидесятого кругляка не нашлось , выточил из 48-го, не критично.На каждую сторону по шайбе. Почистил , помыл триподы, забил новой мазуты. Лучше бы еще новые пыльники поставить,мои оказались с поверхностными трещинами, а так же купить новые хомуты на пыльник. Ну и в завершении дребезг защиты двигателя. К защите, в том месте, которое находится под областью крепления переднего(малого) сайлентблока рычага подвески, приварил направляющую для резинового бублика. Направляшка это болт М8 шляпкой вверх( высота от 2/3 до 3/4 высоты резинки), резинка- сайлентблок в месте крепления задней стойки к кузову на передне-приводных ВАЗах. Ах да , что можно из подшипника я еще не решил. Пока что лежит в коробке со старыми подшипниками. =================================== Внимание !!! Не оставляйте автомобиль на домкрате во время ремонта! Используйте специальные регулируемые подставки. Автомобиль должен опираться на них. Так же необходимо использовать противооткатные приспособления под колёса. Соблюдайте Технику Безопасности !...

0/0


0/0

0/0

0/0