Отказ от плана Михаила Гребенюка! Что делать, если разочаровался в собственном бизнесе?

Аватар автора
Михаил Гребенюк
Первый разбор Артема: Как выйти из тупика в бизнесе и повысить прибыль? Второй разбор Артема: Чем важна обратная связь от клиентов и как ее получить? Третий разбор Артема: Усиливаем сильное в бизнесе и разрабатываем план масштабирования. Четвертый разбор Артема: Что такое метрика retention? Как удержать клиентов? Здравствуйте, я Михаил Гребенюк: — Эксперт по продажам и масштабированию бизнесов — Основатель РЕЗАЛТИНГ — Наши клиенты за 9 лет выросли в продажах на 132 млрд рублей — Автор четырёх книг-бестселлеров С этого выпуска мы начинаем ПЯТЫЙ круг разборов. Гость сегодняшнего выпуска «Декларации» — Артем. Артем — владелец сети кафе здорового питания. Его бизнес оказался в тупике и пока не приносит желаемые 2 000 000 чистой прибыли в месяц. Для того чтобы исправить ситуацию, мы решили сосредоточиться на улучшении бизнес-модели. Прежде чем рекламировать продукт, нужно обрести уверенность, что клиенты будут готовы вернуться за ним. Прошлое мое задание показалось Артему невыполнимым. Сегодня узнаем, удалось ли ему изучить вопрос удержания клиентов и получить 1000 заказов в приложении. Я чувствую отчаяние Артема. Ему кажется, что сейчас невозможно быстро увеличить прибыль и добиться цели. В этой серии разберемся, так ли это на самом деле, и решим, какая ветка действительно нужна Артему: прокачка уже открытых точек фастфуда или запуск нового дела. Как думаете, сможет ли Артем полностью довериться моей экспертизе или пойдет по собственному пути? Пишите...

0/0


0/0

0/0

0/0