РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ токарного станка Т-65

Аватар автора
Дизайнерские изменения
Подробно рассказано про регулировку радиального и осевого зазоров в подшипниках токарного станка Т-65. Описана конструкция передней бабки. Подробно показаны процессы сборки и регулировки подшипников передней бабки токарного станка Т-65. Приглашаю посмотреть другие видео на моём канале в плейлистах «Часовой токарный станок Т-65»: «Токарный станок МН-80. Модернизация»: «Станки. Ремонт и доработки. Модернизация»: Приглашаю на мой канал: Адрес этого видео: Шпиндель передней бабки вращается в двух подшипниках скольжения по четырём коническим поверхностям. Эти подшипники по функции – радиально-упорные. Также имеется упорный подшипник. На схеме изображен подшипник скольжения, но бывают и шариковые, как у меня. В этом месте на шпинделе выполнены две конические поверхности, по которым происходит контакт с передним подшипником. На шкив в районе заднего подшипника устанавливается втулка, которая также имеет две конические поверхности скольжения. Эта втулка может двигаться вдоль шпинделя без зазора. Для того, чтобы втулка не проворачивалась, у неё имеется шпонка, а на шпинделе под неё выполнена канавка. Поверхности с малым конусом воспринимают радиальную нагрузку, а вспомогательные поверхности с большим конусом 90° воспринимают осевую силу. Радиальные и осевые зазоры в обоих подшипниках регулируются гайками 18. При наворачивании гаек 18 они тянут шпиндель влево и толкают (сдвигают) втулку вправо. При этом радиальные и осевые зазоры в обоих...

0/0


0/0

0/0

0/0