Кавасаки Ninja ZX 6R. 2003 года. КРУТОЙ ОБЗОР

Аватар автора
Сила и Грация
В 2010 году Kawasaki Ninja ZX-6R был выпущен с приятными модификациями шасси и двигателя. Первое стало более легкое и приспособленное к поворотам, а второе более мощным и с лучшим крутящим моментом. Кроме того, байк разработан, как и его старший брат, без особых визуальных отличий между ними. У мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R есть масса новых особенностей, и начать, пожалуй, стоит с вилки Showa с большим поршнем. Большой поршень является очень эффективным фактором при сильном торможении, что очень важно для торможения при входе в поворот, уменьшается давления демпфирования и улучшается обратная связь с вилкой. Вторым важным фактором является меньший вес вилки при использовании большого поршня, поскольку он упрощает конструкцию. Также интересно взглянуть на обновленный двигатель мотоцикла ZX-6R. Инженеры достигли большего вращающего момента в среднем диапазоне оборотов после добавления кулачков и поршней с новым профилем, а также новых колец. Возможно, цепи кулачков были заменены. К тому же коллектор теперь имеет новое расположение и, похоже, тоже имеет отношение к увеличению вращающего момента в низких и средних диапазонах оборотов. Поскольку вес является ключевым фактором, он был снижен: перепроектирована плоскость установки инжектора, сужены передаточные механизмы, перепроектирован и перемещен резервуар. Что касается шасси, то тут тоже пришлось поработать над уменьшением веса, улучшением жесткости рамы вокруг точки вращения маятника. Как и все современные спортбайки...

0/0


0/0

0/0

0/0