Замена сеточки на топливном насосе Deo Matiz 2006г.

Аватар автора
Отопление В Фокусе: Экспертные Советы
Пробег машины 125000тыс.. Сеточка не разу не меняная (стоит с завода)... выроботка хорошая... С толкнулся с проблемой, мало топлива подачи в двигатель...1, 2 -ой цилиндр работает на половину. Определил так, поставил новые свечи проехал около 1000 км, выкручиваю и наблюдаю картину на 1,2 цилиндре свечи как-будто новые..беловатова отеннка..как-будто и не работали, а на третьем коричноватого отеннка, возгорание в этой камере хорошая. Компрессия 13,13,12 (в 1-ом,2-ом,3-ем). (Со старой сеточкой) Огромная не хватка... провалы в двигателе и детонация двигателя. Вообщем в целом на педаль газа двигатель очень плохо отвечал...зажигание тоже хорошее и лучшее ее вообще не трогать, стоит трамблер, начните лучше с топливо. С заменой сеточки двигатель стал ровнее работать и заводится лучше... но когда даю обороты...иногда бывают толчки двигателя... грешу на форсунки..хочу съездить на диагностику по топливу...все фильтра были заменены.

0/0


0/0

0/0

0/0