Самое простое устройство для замера давления топлива в системе автомобиля своими руками

Аватар автора
Стройка Секретов
Нам понадобиться штуцер на два выхода ( от инжекторного ВАЗа тройник), бензиновый патрубок (около 10-15 см), хомуты 4 шт, манометр ( я взял до 10 бар), переходник на манометр с резьбы на штуцер ( но можно и без переходника) и старый бензиновый фильтр. В манометр на герметик прикручиваем переходник с выходом на штуцер. Далее отмеряем по размеру и отрезаем бензиновый патрубок. Соединяем верхний вывод вазовского штуцера (тройника) с штуцером манометра патрубком и фиксируем двумя хомутами. Далее берём старый бензиновый фильтр и ножовкой по металлу отрезаем один концевик (штуцер) полностью. Отрезанный концевик зачищаем от муссора и острых краев. Этот концевик от бензофильтра нужно соединить с боковым выходом вазовского штуцера (тройника). При этом соединении необходимо учесть то, что при соединении с быстросьемом концевика обратки топливной магистрали можно было вставить в разъём быстросьема на место фиксатор. Отмеряем нужную длину патрубка и фиксируем соединения хомутами. Вот и готово устройство. На соединениях герметик наносить не обязательно ( если нанесли - то лучше дать герметику высохнуть перед использованием). Далее идём к машине и, как правило под задним сидением подбираемся к колбе топливного насоса. Находим обратку ( там два топливопровода - обратка меньшего диаметра). Желательно перед снятием концевика топливопровода сбросить давление в топливной рампе. Чтобы сбросить давление в топливной рампе - можно снять разъём с колбы бензонасоса и выработать бензин двигателем.

0/0


0/0

0/0

0/0