KIA SPORTAGE 3.Настройка положения руля

Аватар автора
Дизайн для интернета
После ревизии рулевого столкнулся с проблемой. руль начало тянуть вправо. Если неправильно настроить то может и влево тянуть. Ну короче порыскал инете. Не нашел ничего как настроить. Суть настройки такова... Под электроусилителем есть болт на12. Откручиваем. Стягиваем карданчик. Теперь аккум откидываем клеммы. снимаем подушку безопасности. по бокам есть два болта с шиестигранником. Откручиваем. Снимаем руль и датчик угла поворота руля. Руль без датчика ставим обратно. Не прикручивая его.заводим тачку. Крутим руля до загорания лампочек помощь при спуске и курсовая устойчивость. Стоп руля. Чуть назад руль перезапускаем тачку.если опять незагорелись то крутим руль в другую сторону до загорания тех же лампок. А теперь делим пополам это количество оборотов руля и отматываем руль обратно наполовину.снимаем руль. Ставим датчик угла руля. На датчике есть инстукшн на англиском.Короче суть настройки датчика..до упора почасовой и потом обратно 2оборота.и смотрим на датчике есть внизу стрелки. Совмещаем. Ставим Руля.прикручиваем. одеваем корданчик на щлицы электроусилителя. Прикручиваем. Ну и теперь можно попробовать проехать. Если не совсем получилось .Думаем . И повторяем все выше описанное. Для полноты удачи в данной беде можно сделать развал и диагностику с выставлением ноля датчика угла руля. В самом электроприводе руля есть свои датчики количества оборотов вала. А датчик угла руля нужен для курсовой коректировки устойчивости тачки. Если че пишите. У меня получилось.

0/0


0/0

0/0

0/0