Сборка очень быстрых жигулей! Установка рулевой, VOLVO моста. ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 14.

Аватар автора
Теплые тренды
В этой серии мы начали собирать нашу машину ВАЗ 2101, установили ранее подготовленный мост, перебрали рулевой редуктор и послность установили новую рулевую систему, собрали педальный узел. Сыылка на видео о подготовки заднего моста от VOLVO 240 на ВАЗ: Следующие серии будут очень интересны, пожалуйста наберитесь немного терпения. Целью проекта является тюнинг технической части, а именно получение динамических данных на уровне спорт современных спорткаров, при этом внешность постараемся оставить без изменений. Знакомьтесь - это ВАЗ 21011 1977 года выпуска, машина все зимние периоды находилась в гараже на хранении, кузов в очень хорошем, крепком состоянии, за исключением внешних очагов коррозии образовавшейся по причине очень плохой вентиляции в гараже. Далее вас ждут увлекательные видео о создании очень быстрой машины способная проехать 14 мили за 12+ секунд. Разгон до 100 кмч за 4+ сек. Данные характеристики мы получим путем установки более современного мотора с 16 клапанной ГБЦ от ВАЗ 2112 объемом 1.5 литра с последующей установкой турбокомпрессора. Передача крутящего момента с мотора будет осуществляться с помощью bmw коробки ZF 320 (BMW M3 E36 3.0) и заднего моста от VOLVO 240. Спек лист: ДВС (Все абсолютный сток за исключением перечисленных запчастей): Двигатель ВАЗ 2112 1.5 16V СЖ 7.5 Турбина CZ C15-505-01 (2.1+ Бара наддува) Внешний westgate Turbosmart 38мм Blow off BLITZ Поршни ВАЗ 21213 лужа 20 кубов (СТОК) Шатуны ВАЗ 2108 длина 121 мм (СТОК) Коленвал ВАЗ...

0/0


0/0

0/0

0/0