Новый формат рекламно-информационных туров «Практика продаж»

Аватар автора
Coral Business School
В прошлом году мы запустили новый формат рекламно-информационных туров «Практика продаж» для ведущих франчайзинговых агентств Coral Travel и Sunmar. Этот уникальный подход сочетает в себе инспекцию по отелям и тренинги по отработке навыков продаж. Мы успели провести тренинги в Анталье, Бодруме и Даламане, где участники ознакомились с элитными отелями, обменялись опытом и получили ценные инструменты для работы с премиальными туристами. Чем полезно обучение: На практике получили представление об отельной базе и их характеристиках: Уровень сервиса Состояние номерного фонда Территория Питание Досуг Изучили прилегающую территорию вокруг отелей: подготовили ответы на вопрос «куда можно сходить за пределами гостиницы» Отработали навыки продаж изученных отелей: Вместе с тренером отработали полный цикл сделки Особое внимание уделили этапу продаж и разработке УТП для каждого объекта Получили ценный опыт в роли туриста, что позволяет лучше понять вопросы реальных туристов и «подводные камни» отелей, с которыми они работают в качестве менеджеров по туризму. В каждом РИТе мы проводили авторскую игру «Туристическое лото», которая стала визитной карточкой наших тренингов. Почему «Туристическое лото» полюбилось участникам: Авторская игра Прокачивание знаний по отелям Разбор тонкостей продуктов через живые дискуссии Умение находить убедительные аргументы для клиентов Закрепление полученных знаний Мы выражаем благодарность всем участникам за их вовлеченность, энергию и драйв. Особую...

0/0


0/0

0/0

0/0