Китайский рынок поставил новый рекорд. GAC GS8 прирос гибридной вариацией 📺 Новости с колёс №3386

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Китайская ассоциация автопроизводителей подвела итоги первого полугодия на рынке Поднебесной. В отличие от неравномерно снижающихся рынков Европы китайский показал рост: по сравнению c первой половиной 2024-го продажи увеличились на 12%. Заводы отгрузили клиентам 13 279 000 новых легковых автомобилей — и это новый исторический рекорд. Впереди в Поднебесной по-прежнему BYD, выдавший полтора миллиона машин. Главным событием года явно станет прорыв концерна Geely на второе место — он нарастил продажи на 88%, опередив Фольксваген и Тойоту. У гуанчжоуского госконцерна GAC Group производство снизилось на 6,7%, однако в штуках это 800 тысяч машин, коих, например, с запасом бы хватило на покрытие и российского рынка, и всех постсоветских стран в придачу. Кстати, наш рынок стал для марки GAC главным среди экспортных. И даже в нынешнем году бренд растёт вопреки общей рыночной тенденции. Тем временем, российское представительство пересматривает модельную гамму. Недавно открылись продажи среднеразмерного кроссовера GS4 и седана Empow — оба с полуторалитровым турбомотором и семиступенчатым «роботом». У бизнес-вэна M8 появилась версия Lounge за 7,5 миллионов — с лимузинной перегородкой и парой кресел с оттоманками. А главное, GAC расширил линейку модификаций крупного кроссовера GS8 второго поколения. Весной появилась версия Traveller в «приключенческом» духе. А в начале июля стартовали продажи гибридной версии GS8. Под капотом у неё по-прежнему двухлитровый турбомотор, но мощность...

0/0


0/0

0/0

0/0