ВАГОН ПВ 40 ДМЗ УЗКОКОЛЕЙНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Аватар автора
Дмитрий_Волковский_МИР_ТЕХНИКИ_И_ТЕХНОЛОГИЙ
Пассажирский Вагон ПВ40 представляет собой 4-осный пассажирский вагон с несущим кузовом для железных дорог колеи 750 мм. Важно отметить применение несущего корпуса, практически уникальное в конструкции вагонов Узкоколейных железных дорог. Распространён на детских железных дорогах и других железных дорогах колеи 750 мм стран бывшего СССР, хотя, по отзывам, имеет несколько меньший уровень комфорта, чем вагоны польской постройки, в частности, нарекания вызывало маленькое количество форточек и жесткость хода, однако вагон весил 9,5 тонны – это на 6,5 тон легче польского и проходил в кривых радиусом 40 метров в отличии 6о метров польского аналога. Вагоны оборудованы ручным и автоматическим тормозами, санузлом и водяным отоплением, пассажировместимость — 40 мест для сидения, была задекларирована полная пассажировместимость 96 чел.,однако отсутствия поручней и узкие проходы не позволяли реализовать этот показатель. Первоначально вагон строился для УЖД МПС СССР и промышленных предприятий. Также ПВ40 передавались на детские железные дороги. Всего было выпущено около 7 тысяч вагонов для эксплуатации на узкоколейках СССР и постсоветского пространства.Подпишитесь на места в первых рядах!

0/0


0/0

0/0

0/0