Легендарный Москвич 412 ралли

Аватар автора
MIR rally
Этот автомобиль ковался для побед автопрома Советского Союза над «буржуинами» на трассах международных ралли. «Москвич-412» с кузовом модели 408 в Москве стали выпускать в 1967 году, в Ижевске — в 1969-м. Автомобиль оснащали 1,5-литровым мотором мощностью 75л.с. и четырёхступенчатой коробкой передач. В 1970-м дизайн «Москвича-408» и «Москвича-412» (их выпускали параллельно) изменили. «Москвич-412» — основной игрок в советских ралли и кольцевых гонках конца 1960-х — начала 1970-х. Машины дорабатывали на заводах и в спортивных секциях. В Ижевске мелкосерийно выпустили версию «ИЖ-Ралли»: с усиленной подвеской, облегчённым кузовом, увеличенным топливным баком и прочими дополнениями. Москвич команды "МИР ралли" отличается от серийного, как и ранее в СССР, только улучшенной безопасностью и перенастроенными узлами. Здесь установлен каркас безопасности, отвечающий современным нормам омологации для участия в гонках, ремни безопасности и спортивные сидения. Двигатель стоит родной УЗАМ-412. После шлифовки каналов, подборки более упругих клапанных пружин и тотальной перенастройке, двигатель стал выдавать чуть более 100л.с. на 100-м бензине. Для улучшения надёжности на сложных этапах ралли, все основные узлы были продублированы: система зажигания, надёжная система питания, электросистема. При этом это всё тот же Москвич с двойным комплектом органов. Подвеска почти стандартная, автомобиль оснащён усиленными амортизаторами Donerre с более спортивной настройкой. На место стандартной...

0/0


0/0

0/0

0/0