Для чего нужна перфорация тормозных дисков?

Аватар автора
PHP Виртуозы
Лайф 063-234-68-96 Богдан Київстар 068-931-24-38 Богдан Не хватает тормозного пути?! Замена колодок и тормозных дисков не помогла?! Надо менять тормозные диски на перфорированные! :good: Чем холоднее тормозной диск, тем выше эффективность торможения. При этом и диск, и колодки служат дольше. В перфорированном (вентилируемом) тормозном диске, перпендикулярно его плоскости, сверлится определенное количество отверстий. Улучшается охлаждение диска. Перфорированный диск всегда будет холоднее - не перфорированного. При активном торможении разница может составлять до сотни градусов. Перфорированный тормозной диск имеет превосходный внешний вид, :good: добавляя вашему автомобилю спортивности. :lail6: - Особое распределение отверстий по поверхности диска обеспечивает равномерность охлаждения и снижает аэродинамический шум. - Улучшается удаление выделяющихся при торможении газов, которые уходят через отверстия. - Края-грани просверленных отверстий а также насечки очищают поверхность колодок, и они "хватают" лучше. - Тормоза гораздо быстрее просыхают, после форсирования луж. - Уменьшение тормозного пути до 20 % при использовании вентилируемого диска. По законам физики при трении выделяется энергия в виде тепла. Когда мы тормозим — мы превращаем энергию движения нашего автомобиля в тепло. И тепло это нагревает наши диски и колодки. Вот тут то и начинается самое интересное с  колодками. При достижении определенной температуры (в среднем это...

0/0


0/0

0/0

0/0