КамАЗ 5490: ВСЕ РУГАЮТ, НО БЕРУТ! ПОЧЕМУ?

Аватар автора
МАЗАЙ
КамАЗ 5490: все его ругают, но он остается самым продаваемым б/у тягачом! В чем же дело и почему так происходит? В этом видео я разбираюсь в феномене КамАЗ 5490: провожу детальный осмотр двух таких машин, показываю их реальное состояние, типичные проблемы и объясняю, почему, несмотря на всю критику, эти российские тягачи так популярны на вторичном рынке. Что вы узнаете из этого честного обзора КамАЗ 5490: Реальные проблемы КамАЗ 5490: Я покажу, почему у этих машин почти всегда проблемы с электрикой (окисляются контакты, перетирается проводка), как сильно ржавеет металл кабины и рамы (хуже, чем у китайцев!), почему постоянно течет КамАЗовский расширительный бачок и какие еще "сюрпризы" могут ждать владельца. Секрет КамАЗ 5490: Узнаете, почему этот тягач – по сути, Mercedes Axor с кабиной, двигателем OM471 и коробкой ZF Astronic от Мерседес, но с "доработанной" российской электрикой. Почему водители не любят КамАЗ? Моя теория, основанная на опыте и отзывах: дело не только в технических недостатках, но и в отсутствии "престижа" и в том, что водителям часто достаются уже "убитые" машины из-за дешевизны и плохого ухода. За что его все-таки берут? Главный козырь – цена! КамАЗ 5490 в нормальном состоянии с пробегом до 500 тыс. км можно купить за 2.5-3 миллиона рублей. Плюс доступность запчастей и сервиса. Это отличный старт для бизнеса в грузоперевозках! Осмотр двух КамАЗ 5490: Покажу конкретные примеры, их состояние, результаты диагностики и с какими нюансами...

0/0


0/0

0/0

0/0