Как она вообще ехала?! НИВА, зажигание, трамблер, Solex и очумелые ручки...

Аватар автора
Auto Nova
Замена трамблера. Переборка карбюратора и почему б/у лучше чем новый? Ремонт автомобиля Lada NIVA в гаражных условиях своими руками. Продолжая переделки Нивы мы вынуждено сделали техническое отступление. У нас прыгает зажигание. Любая кочка или "лежачий полицейский" - и все... приехали. Очень долго мы не могли понять причину, но все оказалось вполне банально... Проблема была в трамблере 2101. Многие уверены, что трамблер 2101 и 2106 одинаковые. Так, видимо, думал и бывший хозяин поставивший в ниву трамблер "копейки". Блок 2106 выше и трамблер тупо еле-еле цепляется за грибок привода. И, как следствие, любой прыжок - и до свидание зажигание, Помимо трамблера у нас хандрил карбюратор. Подсасывал воздух, не держал холостые... Пересверленный датчик холостого хода от ОЗОНА, выгнутая плоскость и еще куча проблем. В итоге мы приобрели б/у SOLEX. Помыли, почистили, заменили все мембраны и пружинки, переделали распылители (писюны) и отрегулировали. Поставили, завели и получили хороший эффект - ровные холостые, хорошее смесеобразование, отсутствие каких-либо провалов и отличную работу двигателя ВАЗ в купе с отрегулированным и новым зажиганием. Небольшая техническая серия, а дальше продолжаем переделки НИВЫ. Но это уже в новой серии. С вами был Alex Nova. Спасибо, что посмотрели. До новых встреч! _______ Да, и не забывайте, пожалуйста, подписаться и поставить лайк) авто автомобиля в гараже авто своими руками ремонт автоэлектрик солекс карбюратора трамблера зажигания двс #AutoNova

0/0


0/0

0/0

0/0