Функция ВПР(VLOOKUP) в Excel

Аватар автора
Компьютерапия - maxfad.ru
Функция ВПР в Excel нужна для того чтобы объединить несколько таблиц в одну или ""подтянуть за уши"" данные одной таблицы в другую. Название происходит от сокращения - вертикальный просмотр....Странное название, если учесть какую важную роль играет она в Excel. Как в Excel использовать функция ВПР Итак, представим, что у нас есть две таблицы Excel: и в одной и в другой есть общее поле, или столбец, кому как удобно... К примеру, в первой находится код товара, наименование товара, а в другой тот же код товара и цена на него. Лично мне удобно разносить таблицы по листам, первая таблица будет на Лист1, вторая на Лист2. В свое время эта привычка пошла от срочной необходимости составлять отчеты на работе, из разных таблиц, в Access 2000... Её как раз и использовал вместо замечательной функции ВПР ... Итак, функция ВПР находится в категории Ссылки и Массивы, нажимаем на значок вставка функции, выбираем категорию, жмем Ок. Далее,в окне аргументов функции впр заполняем данные: Искомое значение: B2-это ячейка кода товара Таблицы №1, Таблица: Лист2!$B$4:$C$6-это диапазон ячеек в Таблице №2, символ $ нужен для того чтоб при копировании или протягивании формулы по столбцу это значение не менялось динамически. У нас остались два аргумента, Номер_столбца и Интервальный_просмотр. Номер столбца:2 - в Таблице №2 во втором столбце находится цена товара, её нам и нужно вытянуть в Таблицу №1. Интервальный_просмотр: 0- это значит точное совпадение, если поставить 1, то это будет...

0/0


0/0

0/0

0/0