Ремонт КПП 12JSD200TA на автомобиле FAW

Аватар автора
ШАФТ Гир
В техцентр "ШАФТ" привезли КПП 12JSD200TA, установленную на автомобиле FAW. КПП имела повышенный шум первичного вала. При разборке КПП было обнаружено: 1. Разрушение подшипника первичного вала, что привело к разрушению зубьев шестерни первичного вала (5 передача). 2. Шестая передача подверглась разрушению, так как не было центровки валов, подшипники не держали, образовались затиры. 3. Вторичный вал потерял осность, в местах крепления шлицевой, где ведущая шестерня крутится, образовалась выработка вала. 4. Шайбы имеют потертости и посинение. 5. Из-за того, что вал пошел на смещение, шайба удерживающая задний ход уперлась в заднюю передачу и ее сточило. 6. Шестерня заднего хода подлежит замене, она имеет полукруглый износ внутри, из-за смещения вала по горизонтали. 7. Гайку первичного вала "зализало" об фланец. Фланец с сальником подлежат замене. 8. Утечка масла стала причиной разрушения подшипников первичного вала, в результате возникновения "масляного голодания". 9. На первичном валу от перегрева имеется характерное посинение, в месте под сальник образовались задиры. 10. Подлежит замене вилка переключения передач, на ней образовались трещины. 11. Синхронизаторы имеют характерный износ, тормозные ленты отсутствуют. 12. На 5-6 передачи имеется хруст, на зубьях образовались затиры. В демультипликаторе подлежат замене: - ведущая шестерня (произошло "зализывание" зубьев). - демультипликатор (при переключении на повышенный ряд раздавался треск, хруст, что свидетельствовало о...

0/0


0/0

0/0

0/0