Кто и как должен исправить неправильную запись об увольнении в трудовой книжке?

Аватар автора
RosCo | Consulting & audit
01:00 - Какова позиция Минтруда относительно исправления записей в трудовых? 01:34 - Кто может исправлять записи в трудовой книжке? 03:05 - Какой порядок исправления записей в трудовой книжке? На эти вопросы ответила ведущий менеджер по подбору персонала компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Ольга Борисова. В этом видео мы рассмотрим интересный вопрос о том, кто и как должен исправить неправильную запись об увольнении в трудовой книжке сотрудника. Согласно законодательству, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации утверждает правила ведения трудовых книжек, а также контролирует их исполнение. В соответствии с этими правилами, записи в трудовой книжке должны соответствовать действительности. Обнаружить ошибку может работник или его работодатели. Однако порядок внесения исправлений зависит от обстоятельств. Подробнее об этом вы узнаете в видео. Порядок исправления записей в трудовой книжке определен законодательством. Внести запись вправе уполномоченное лицо по месту трудоустройства. Сам сотрудник делать какие-либо исправления не может. В случае, если работодатель не производит исправления в установленный срок, работник может обратиться в трудовую инспекцию или суд. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7( 929) 197-25-50 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su Будь в курсе последних новостей...

0/0


0/0

0/0

0/0