Лодка Тайга 320 Киль и мотор Ветерок-12

Аватар автора
Идеальный ремонт: Воплощение ваших мечт
Погонял первый раз лодку тайга-320 киль под мотором Ветерок-12. Надо сказать, такая мощность для пустой лодки будет даже излишней, достаточно и 8 лошадиных сил, чтобы идти на этой лёгкой лодке с нормальной скоростью. Передачу включать аккуратно, поскольку лодка лёгкая - ощущается серьёзный такой толчок, и лучше не включать передачу при повернутом румпеле - лодка будет норовить этим толчком скинуть вас за борт. На высоких оборотах при попытке резко повернуть обнаружилось странное скольжение вбок, но если поворачивать не резко и не на полном газу, то его не будет. В общем, чуть привыкнуть надо. Лодка имеет жесткое днище (пайолы) и дополнительный надувной киль. Устойчивость на курсе благодаря килю отличная, в отличие от плоскодонок, курс которых вечно надо подправлять румпелем. Тайга-320 весит всего 36кг, нужно идти аккуратно при встречном ветре, может задрать нос. Лечится эта ситуация размещением груза ближе к носу (якорь, топливный бак хотя бы). Мотор Ветерок-12 выводит Тайгу-320 на глиссирование практически мгновенно, 3-4 секунды от поворота ручки в полный газ. Предельная скорость мотора Ветерок-12 - 35 км/ч, в этом походе я шел в 1/2-3/4 газа, скорость по ощущениям была 25-27км/ч. Однако, советские лодочные моторы любят жить своей непостижимой жизнью, и после поездки свечи выдали мне интересную загадку - свеча верхнего цилиндра черная (ну понятно, карб неисправен, льёт), а вот нижняя - чистенькая и мокренькая. На средних-высоких оборотах работают два цилиндра, на низких с...

0/0


0/0

0/0

0/0