Кран блокировки бака- мтз. Кран МТЗ блокировки дифференциала ГП 804801200Б. ОРИГИНАЛ

Аватар автора
Теплый Советник
#КраникСалеоОригинал Для Заказов : +38 067 28 40 265 Кран МТЗ блокировки дифференциала ГП 804801200Б Блокировка дифференциала заднего моста МТЗ 80(82): устройство, принцип работы, ремонт Как установить кран блокировки МТЗ? С целью сохранения ходовых качеств трактора, при возникновении разности тягово - сцепных условий на задних колёсах трактора, при передачи дифференциалом крутящего момента на одну из сторон ходовой части, в случае попадания колеса в яму, при преодолении подъёмов или в движении по поверхности с высокой влажностью почвы для уравнивания передачи вращения на ведущие задние колёса — машина оснащена системой блокирования дифференциала. Включённое устройство останавливает дифференцированный принцип передачи вращения на колёса от моста. Ведущие валы конечных передач получают абсолютно одинаковое вращение и с заблокированным дифференциалом работают как одна жёсткая ось. МТЗ 82 в сложных полевых условиях При активированной блокировке нужно понимать, что движение трактора должно осуществляться только прямо в соответствующем положении передних управляемых колёс. В противном случае при повороте с включённой блокировкой возникающие угловые скорости задних колёс создадут нагрузку в механизме конечных передач и дифференциала, что в большинстве случаев приводит к поломке заднего моста. Устройство и работа механизма Система блокировки дифференциала заднего моста МТЗ 82 (80) состоит из двух частей: Фрикционной муфты блокирования Системы управления гидроприводом...

0/0


0/0

0/0

0/0