Мото подушки безопасности существуют, но никто ими не пользуется

Аватар автора
МотоЧас
Ёлкии... на палочке. Сперва удар, потом тебе сильно давит в грудь. Будто в тебя выстрелили. И зацени размеры. В общем, подушки безопасности для мотоциклов существуют. Причем ещё с девяностых. Староверы возле сиденья крепят ремешок, вот здесь вот стоит пружина, которая крепко зажимается вот этим шариком. Когда слетаешь с мотоцикла, пружина выталкивает боёк, который прокалывает баллон с СО2, и жилет наполняется газом. Он стесняет движения шлема, потому что раздувается на плечах. Хотя раздувается не только на плечах. По очевидным причинам. И я знаю, о чём ты подумал: думаешь одно неосторожное движение и раз, и ты уже Валуев. Нет. Чтобы оно сработало, твоё “ой” должно быть почти в 30 килограммов. С таким усилием слезает только жирный физрук. Ничёсе. Но не для гранпри. По правилам нельзя привязывать гонщиков к мотоциклам. Само по себе это не так и опасно, но когда Маркез свешивается вот сюда, ремешок нужен длинный. Или допустим я упал, но продолжаю гонку, ремень будет болтаться туда-сюда. А так нельзя. Так что в 2007-м мы увидели как отработала первая электронная подушка безопасности. Это впечатляет! Надо же! В них стоят датчики GPS, так мы узнаём скорость пилота, в сочетании с данными акселерометра, узнаём резкие изменения этой скорости, а в сочетании с данными гироскопа - изменения положения в пространстве. И дальше просто берём небольшой компьютер, который смотрит на эти три показателя и задаёт вопрос: Мы падаем? Нет? Чудно. Разговор тут не самый сложный, мелкие мозги в жилете...

0/0


0/0

0/0

0/0