Правильная прирезка подрезка седла клапана шарошки зенкеры алмазные шарошки ремонт ГБЦ

Аватар автора
Стройка Мастеров
Правильная прирезка подрезка седла клапана шарошки зенкеры алмазные шарошки ремонт ГБЦ. Автор роликов на канале Руслан Васильев. Correct cut-off valve seat trimming cutters countersinks diamond cutters cylinder head repair В нынешнем видео мы расскажем о подрезке сёдел клапанов вручную используя для этого зенкеры, в простонародье шарошки. Во время работы двигателя клапаны открываясь и закрываясь прилегают к седлу и после продолжительной работы (по разным и понятным причинам), седло клапана, точнее фаска седла расползается, расклепывается, что, не вдаваясь в подробности, приводит к ухудшению контакта тарелки клапана с седлом, т.е. плохому прилеганию, в результате чего появляется ряд проблем. Для подрезки седел мы используем стандартный набор зенкеров. Как правило профиль седла состоит из 3 фасок. Это 2 вспомогательные и одна рабочая фаска. Чаще всего вспомогательные фаски 30, 60, градусов, бывают и 10-15. И рабочая фаска это чаще 45, но также 30 и 20 градусов. Вот и в наборе у нас шарошки с ходовыми градусами 30-45-60-15-10. Перед правкой фаски, обязательно, если это требуется, сперва меняют втулки и разворачивают их. Когда вы поменяли втулку, практически всегда, есть перекос соосности между втулкой и седлом. Т.е старая фаска уже не будет четко перпендикулярна оси втулки, в результате чего тарелка клапана не будет четко и без зазора прилегать к седлу. По технологии, сперва полностью выводится рабочая фаска она должна быть замкнута по кругу и иметь достаточную ширину, т.е...

0/0


0/0

0/0

0/0