Уроки по Godot Engine: Создание 2D игры, перемещение персонажа

Аватар автора
Создание игр Unity и Unreal Engine
Уроки по Godot Engine на русском языке. Урок седьмой. Создание 2D игры. Создаем первого 2D персонажа, задаем спрайт, коллизию(CollisionShape2D), пишем скрипт перемещение персонажа. Подробно разбираем движение двумерного объекта в плоскости, по системе координат для будущего 2D платформера. Godot Engine пошаговое обучение вместе с каналом Games2Dev. #godotуроки Ссылки для поддержки развития канала! Поддержать через систему донатов: Перевод/подарок автору на развитие творчества (Юмани): Предыдущий урок: Навигация по видео: 0:00 - Введение 1:18 - Добавляем спрайт с роботом 2:50 - Создаем 2D персонажа 3:44 - Задаем спрайт для персонажа 4:27 - Узел CollisionShape2D 5:39 - Связываем узлы вместе 7:22 - Система управления в Godot Engine 8:32 - Создаем скрипт 9:57 - Разбор системы координат 12:33 - Physics_process(delta) 15:28 - Запускаем движение персонажа 16:57 - Ускоряем персонажа 18:33 - Гравитация для персонажа 20:15 - Доводим код до ума 21:38 - Итоговый результат

0/0


0/0

0/0

0/0