Основная поломка вариатора JF015 на примере Ниссан Джук

Аватар автора
CVT Master/Ремонт вариаторов в Москве
Автомобиль Nissan Juke вариатор Jatco JF015e данная модель автомобиля встречается с тремя вариаторами такими как JF015e, так же JF011e и так же после 2013 года встречается с вариаторами Jf016e. Сегодня разберём основной дефект вариатора JF015e и почему он приезжает в ремонт на пробегах от 30 до 60-ти тысяч км. Навигация по видео: 00:00 Начало 00:15 У нас на подъёмнике Nissan Juke с самым простым двигателем 1,6 литра и с вариатором Jf015 00:23 Расскажу в каких вариациях бывает Nissan Juke и с какими вариаторами идет 01:21 Расскажем с чем приехал к нам клиент на своём Ниссан Жук, пробег у нашего Жука всего 45 тыс. км. на холодную при включении режима драйв автомобиль глохнет. Так же после диагностики заметили, что при сбросе газа мы слышали гудящий звук подшипника 02:11 Сняли поддон, покажу вам что находится на магнитах в поддоне вариатора Jf015e, там находились остатки от сепаратора подшипника 03:04 Показываю, где находится подшипник который разваливается при малых пробегах на вариаторе Jatco JF015е, показываю почему мы используем подшипник другой конструкции, не заводской 04:20 Делаем вывод, придется производить капитальный ремонт вариатора JF015e, так как металлическая стружка вместе с маслом попала во все каналы вариатора, что приводит к полной гибели основных узлов вариатора 04:56 Рассказываю все возможные варианты как капитального ремонта вариатора JF015e под ключ с учётом работ и материалов по цене 180 тыс. рублей, так и предлагаю воспользоваться установкой нового...

0/0


0/0

0/0

0/0