Внутри P47 Thunderbolt и вылеты в Италию

Аватар автора
Веселый шпиц
ключевые характеристики истребителя Republic P-47 Thunderbolt тезисно: Общие сведения Тип: Истребитель-бомбардировщик, истребитель сопровождения. Прозвища: "Jug" (Кувшин — из-за характерной формы фюзеляжа), "Самое летающее ведро с заклёпками". Конструктор: Александр Картвели (компания Republic Aviation). Первый полет: 1941 год. Основное отличие: Самый большой и тяжелый одномоторный истребитель Второй мировой войны. Летно-технические характеристики (на примере самой массовой модификации P-47D) Двигатель: Один поршневой Pratt & Whitney R-2800-59 Double Wasp (18-цилиндровый, двухрядный "звездообразный"), мощностью 2535 л.с. Максимальная скорость: около 690 км/ч на высоте 9000 метров. Дальность полета: около 1300 км (с ПТБ — до 2900 км). Практический потолок: 12 800 метров. Вес: Максимальный взлётный вес — до 8 тонн. Конструктивные особенности Огромные размеры и вес: Прочнейшая конструкция, способная выдерживать огромные боевые повреждения. Турбокомпрессор: Ключевая особенность. Располагался в хвосте, соединяясь с двигателем длиными патрубками. Обеспечивал превосходные высотные характеристики. Фюзеляж: Типовая схема — цельнометаллический моноплан с каплевидным фонарём на поздних модификациях. Вооружение (P-47D) 8 x 12,7-мм пулемётов Browning M2 (по 4 в каждом крыле). Один из самых мощных очередей среди истребителей союзников. Бомбовая нагрузка: До 1100 кг на внешних узлах подвески: 2 бомбы по 500 фунтов (227 кг) или 10 неуправляемых ракет HVAR калибра 127 мм....

0/0


0/0

0/0

0/0