Переделка охлаждения ямз 238/236

Аватар автора
Замена радиаторов и кондиционера
Забор холодной жидкости на пжд взят с нижней точки теплообменника,подача горячей жидкости идет к тройнику между термостатами,ближе к правому ряду С того же тройника ближе к левому ряду сделан выход на печку с горячей жидкостью,при 40 гр в салоне очень тепло,слив с печки штатный к помпе На помпе заглушен канал под рукав на 25мм Расширительный вынесен за кабину и соеденен на прямую с помпой 20 мм рукавом(желательно 25мм) В провой рубашке датчик температуры вынесен в вертикальное положение ,а вместо него вкручен штуцер под рукав 12 мм и также соеденен с расширительным бачком(сделан для сброса лишнего давления в малом круге) Заводской выход на печку с блока заглушен Слив компрессора на прямую в расширительный,так же удален обратный клапан на радиаторе и седенен с расширительным На подвеске радиатора удалены нижние растяжки,чтобы не рвало бачки радиатора при проезде неровности на дороге

0/0


0/0

0/0

0/0