Triplanar материалы в Unreal Engine 5

Аватар автора
Основы JS: Практика
Создавая полы, потолки, стены, комнаты... появлялась ли у вас мысль, что вот было бы круто, чтобы материал наносился без искажений! На худую стенку, либо длинную. Без настройки UV. И выход есть! Это Triplanar материалы! - Тайм-код: 00:00 - вступление 00:19 - обычный материал vs трипланар 01:08 - выбираем материал в Quixel 01:24 - стена из куба в UE 01:49 - создаём Triplanar материал 05:05 - создаём параметр Scale 06:02 - ходим, смотрим, назначаем всем стенам 06:32 - заключение ? Подписывайтесь на мой канал, развивайтесь вместе со мной в Digital сфере, пишите комментарии и приятного просмотра! ---- ? Информация про мои услуги, проекты, курсы и дополнительное обучение здесь: ? Присоединяйтесь в наше комьюнити по Unreal Engine: ? Канал Unreal Engine по Blueprints: ? Паблик по UE5 в ВК: ?️ Беседа в Discord: - Чат по Blender: - Чат по 3Ds Max (интерьеры): ? Наш чат фрилансеров: ? Я в ВК: ✈️ Я в телеграм: #UnrealEngine

0/0


0/0

0/0

0/0