Обзор на снегоход YAMAHA VIKING 540 IV

Аватар автора
Ремонт: идеи и решения
Новое в 2015 модельном году Новая торсионная пружина задней подвески Подвеска стала легче на 6 кг. Изменен диаметр направляющих роликов задней подвески, теперь 203mm Лыжи 8AC 180мм Увеличена высота рулевой колонки на 85 мм выше / 35 мм наклонена Новая рулевая колонка Новый мягкий чехол рулевой колонки Новые трансмиссионные цепь и шестерни Снижен шум Повышена надежность Увеличен ресурс Особенности 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Yamaha рабочим объемом 535 см3 Торсионная задняя подвеска Гусеница Camoplast® Ripsaw Full™ Ведущие звезды 7Т с наружным зацеплением для лучшего сцепления Новые широкие лыжи Трансмиссия с пониженной передачей Электростартер Подседельная емкость для багажа и более крепкий и просторный наружный багажник Комфортное 2-местное сиденье Электрообогрев рукояток руля и рычажка акселератора Подножки просторные и цепкие Высокое ветровое стекло для большего комфорта и защиты Технические характеристики снегохода YAMAHA VK540IV Двигатель Тип / рабочий объем 2-тактный / 535 куб. см Цилиндры 2-цилиндровый Охлаждение аксиальный вентилятор Диаметр цилиндра x ход поршня 73,0 x 64,0 мм Топливная система 38 мм карбюратор Mikuni x 1 Система зажигания CDI (емкостное зажигание) Система впуска пластинчатый клапан Система выпуска глушитель с резонатором Сцеплениепередачи (трансмиссия) YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом Тормозная система механический дисковый Подвеска Система передней подвески...

0/0


0/0

0/0

0/0