НИВА. Пушсало, коррозия днища авто за 4 года и 130 тыс.км. Антикор, отзыв по мовилям.

Аватар автора
Нива это маленькая жизнь
Некоторое время назад я выкладывал ролик с рассказом о состоянии кузова Нивы после пробега 130 тыс км. В том ролике я рассказывал об обработке кузова, коррозии скрытых полостей и внешних кузовных элементов. Ссылку на тот ролик приведу в описании, кому интересно можете посмотреть. Но в том ролике осталась неосвещенной тема состояния днища автомобиля с внешней стороны. Вернее, я хотел заехать на мойку, помыть днище, проинспектировать его на предмет коррозии и обработать антикором. И вот наконец это получилось сделать. Заехал на мойку, там отбили грязь, помыли химией. Потом через несколько дней как все хорошо просохло я дополнительно прошелся по днищу металлической щеткой убрал остатки грязи. По результатам этой работы никакого криминала на кузове машины я не обнаружил. Заводское покрытие не отслоилось, дилерская обработка о которой я говорил в предыдущем видео, держится, очагов коррозии я не увидел. Усилители кузова, элементы крепления ходовой части, поддомкратники в нормальном состоянии. Точнее, как новые. Сперва даже было ощущение, что зря я сюда полез, только время трачу на эту бессмысленную работу. Но потом вспомнив как в комментариях к предыдущему видео друзья писали, что лонжероны сухие подумал, что все-таки надо залить мовилем лонжероны и полости усилителей кузова. Я как-то еще зимой в Светофоре за недорого купил два баллона мовиля Геометрия. Баллоны укомплектованы прямыми носками трубками. Вот этим мовилем я и решил обработать изнутри лонжероны и прочие полости...

0/0


0/0

0/0

0/0