Ford F-150 Raptor R вернул себе мотор V8. Chevrolet Blazer EV научился заряжаться от сети | НК №2131

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
С момента первого показа на шоу тюнинга SEMA в 2008 году заряженная версия пикапа Ford F-150 по имени Raptor успела пройти большой путь: стать культовым автомобилем для всех любителей пикапов, лишиться легендарного для Америки мотора V8 и… обрести его вновь. Это радостное событие случилось c появлением свежей версии одного из самых дерзких серийных автомобилей планеты. Восьмицилиндровый двигатель уже можно было встретить на спорткаре Mustang Shelby GT500, однако для гонок по пустыне его доработали. Появился выхлопной коллектор из нержавейки, изменились масляный радиатор, воздушный фильтр и настройки механического нагнетателя. Рабочий объём — больше пяти литров, мощность — 710 лошадиных сил, крутящий момент — почти девятьсот ньютон-метров! Коробка передач — десятиступенчатый «автомат». Но Форд не был бы Фордом, а Раптор — Раптором, если бы всё дело было в моторе. Как вам дорожный просвет в 333 миллиметра? В грязи большая колёсная база и приличная масса наверняка станут проблемой, но уж мчать по пустыне Raptor R умеет на пятёрку: тут и усиленная подвеска, и регулируемые амортизаторы Fox с выносными ёмкостями и «тридцать седьмые» колёса, которыми машина укомплектована штатно. Электроники тоже хватает: настраивать можно даже звук выхлопной системы. Теперь Ford Raptor опять готов составить достойную конкуренцию пикапу RAM 1500 TRX, но, с другой стороны, у электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E тоже появился новый соперник. Его зовут Chevrolet Blazer EV, и такая...

0/0


0/0

0/0

0/0