Литературное чтение 3 класс (Урок№22 - Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве».)

Аватар автора
Liamelon School
Литературное чтение 3 класс (Урок№22 - Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве».) Цель: научиться различать типы текста – описание и рассуждение на примере произведений Л. Н. Толстого. Задачи: расширить знания об отличиях описания и рассуждения; развивать умение видеть изобразительные средства языка; учиться составлять разные виды планов. мы узнаем: об особенностях описания и рассуждения; мы научимся: различать описание и рассуждение; мы сможем: самостоятельно сочинить тексты разных типов. Рассказы «Какая бывает роса на траве» и «Куда девается вода из моря?» – представляют собой типы текстов: описание и рассуждение. Описание – тип текста, в котором автор, описывая предмет или явление, даёт эмоциональную оценку, используя средства художественной выразительности. Рассуждение – тип текста, в котором приводится доказательство или объяснение выдвинутого предположения и делается вывод. Рассуждение не имеет эмоциональной окраски, поэтому использование выразительных средств необязательно. Детское чтение Л.Н.Толстой бесконечно любил детей, именно его любовь к «маленьким мужичкам», как именовал он крестьянских детей, и проявилась в «Азбуке», над которой он работал долго и кропотливо. Об этом он сам говорил с волнением: «Что из этого выйдет – не знаю, а положил в него всю душу». С «Азбукой» связывал Толстой свои надежды, полагая, что несколько поколений русских детей будут учиться по ней: «Гордые мечты мои об этой азбуке вот какие: по этой азбуке только...

0/0


0/0

0/0

0/0