Атом оказался не нужен таксистам? 📺 Новости с колёс №3400

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Российский электромобиль Атом попал в пикантную ситуацию. Его серийное производство анонсировалось на июль. Однако на исходе лета очевидно, что сроки «съехали вправо». Нет известий, выпущена ли установочная партия и запущен ли процесс сертификации машин, изготовленных промышленным способом, а без одобрения типа транспортного средства невозможно начать продажи, намеченные на конец года. Либо же выпуск начнётся по схеме Лады Искры и Москвича-8: то есть, когда отмашку дадут и цены объявят, а физически машин будет очень немного. Впрочем, в случае с Атомом много может и не понадобиться. Создатели хэтчбека с самого начала не скрывали, что якорными заказчиками электричек должны стать таксопарки и каршеринги, а осенью прошлого года фирма «Кама» сообщала, что набрала 105 тысяч предварительных заказов. Но вот трансформируются ли они в реальные сделки — вопрос. В Москве на Международном евразийском форуме такси только что показан ходовой макет Атома в версии для такси. Первоначально Атом-такси предполагался с иной компоновкой салона: с багажной зоной на месте переднего пассажирского кресла. Очевидно, что создателям электрички подбросило проблем недавнее изменение законодательства, сделавшее обязательными полноценные детские кресла. А в четырёхметровом Атоме багажник и без того условный: 345 литров. Сомнения перевозчиков выразил генеральный директор ассоциации «Пассажирских перевозчиков Ленинградской области» Андрей Белов: «Такси должно быть комфортным для пассажира: во втором ряду...

0/0


0/0

0/0

0/0