Цифровые платформы стали основным каналом сбыта для бизнеса

Аватар автора
Минута по делу
Цифровые платформы стали основным каналом сбыта для предпринимателей в торговле. Согласно исследованию, 91% малого и среднего бизнеса использует онлайн-площадки для продаж. Основные каналы — это маркетплейсы (70%), доски объявлений (59%) и социальные сети (51%). Исследование центра «Платформа» и компании РВБ (Wildberries & Russ) показывает высокое влияние цифровизации на МСП, которое предприниматели оценили в 8,08 балла из 10. Ключевые факторы влияния — динамика спроса и платежеспособность населения (8,23 балла), а также законодательная политика (7,89 балла). Преимущества платформ: контроль продаж и ценообразования, работа с малыми партиями и легкий старт для 66% респондентов. Предприниматели на маркетплейсах в два раза чаще отмечают позитивную динамику бизнеса. Рост платформ усиливает МСП и улучшает социальную жизнь в регионах: 66% населения отмечает удобство покупок, 55% — расширение ассортимента, 34% — новые рабочие места. Также обсуждается маркировка «Честный знак», выявившая свыше 50 млн нарушений на маркетплейсах за 2025 год. #Платформа

0/0


0/0

0/0

0/0