Цепи дизельного 2.0 Ingenium на Дискавери Спорт

Аватар автора
LR-WEST
Компания Ягуар Ленд Ровер с 2014 года начала выпуск собственных двигателей линейки Ingenim. Само слово Ingenim с латинского означает - дарование, талант. Вообщем слово то красивое - да и технологии в них внедрены передовые. Такие как наличие муфт CVT на валах ГРМ, система CVVL - изменения высоты подъема кулачков- пока представлен только на бензиновых версиях, масляный насос с переменной производительностью с электроуправлением, водяной насос с переменной производительностью, термостат с электроуправлением, масляные форсунки охлаждения поршней с электроуправлением, головки блока цилиндров и сам шорт блок из алюминия (сплава), ГБЦ встроенным выхлопным коллектором, турбина с каналами Twin-scroll, интеркулер с водяным охлаждением. Вообщем с 2002 года, по слухам, компания Ягуар Ленд Ровер отказывается от бензинового V8 , от дизельного V8 и V6. И вместо мощных двигателей им на замену придут новые бензиновые и дизельные рядные 4-х цилиндровые 2 литра , 6-ти цилиндровые 3 литра объемом рядные. И самыми распространенными на данный момент, являются двигатели Ingenim 2 литра бензиновые и дизельные. Так как дизельные версии более экономичные, то они и стали самыми популярными на рынке России. И всем интересующимся хотелось бы узнать, а как обстоят дела с их надежностью. И вот в данном ролике представлен артифакт Дискавери Спорт с дизельным двигателем 2 литра Ingenim с пробегом более 140 000 км. И мы видим проблему ослабления натяга цепей ГРМ. Причина стала и увеличение длины...

0/0


0/0

0/0

0/0